Новости HoReCa
Член Общественной палаты, руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев предлагает разработать и запустить антирекламу фастфуда и сладких газированных напитков в рамках пропаганды здорового образа жизни.
Проблема ожирения, активно обсуждаемая на Западе, отодвигается в России на второй план, считает общественник. Европейская и американская антиреклама фастфуда в последнее время часто встречается в Интернете, т.к. ориентирована в первую очередь на школьников и молодёжь.
Отличительной чертой такой рекламы, по мнению Хамзаева, должна стать креативность, которой так не хватает действующей сейчас пропаганде здорового образа жизни.
Как сообщают «Известия», Комитет Госдумы по охране здоровья поддержал инициативу, однако Роспотребнадзор подчеркивает, что средств на рекламу подобного рода на сегодняшний день не запланировано.