Новости HoReCa
Совсем недавно американские исследователи выяснили, что онлайн-обзоры ресторанов зависят далеко не только от обслуживания или старания повара, пишет информационный портал luxuo. Им удалось доказать, что отзывы, написанные в те дни, когда шел дождь или снег, преимущественно негативны и необъективны. Аналогичную закономерность удалось выявить в отношении слишком холодных или жарких дней.
По мнению исследователей из Georgia Tech и Yahoo Labs, если вам на глаза попался отрицательный обзор о заведении, то вероятнее всего, он был написан в дождливый день, возможно в июле или августе, и, скорее всего, пользователь находился где-то за городом.
После изучения более 1,1 млн отзывов граждан США о 840 000 ресторанах в период между 2002 и 2011 годами, исследователи пришли к выводу, что помимо таких понятий, как качество, цена и сервис, на содержание отзыва также влияли погода, температура воздуха, осадки, время года и демографический фактор.
Согласно результатам исследования, негативный отзыв о заведении скорее всего мог быть создан в дождливый, неприятный день, а положительные создавались при температуре от +21 °С до +38 °С.
Интересно, но наибольшее количество негативных отзывов наблюдалось в июле и августе, а в ноябре от похвал нет отбоя.
Отзыв о ресторане также зависит и от местности, где автор находится в момент написания, от уровня его образования и плотности населения в его городе.
Исследователи обратили внимание, что из областей, где большее количество людей, получивших высшее образование, приходит гораздо большее количество отзывов. Причём рецензии, отправленные из небольших городов гораздо более жёсткие и требовательные. Чаще всего в таких отзывах встречаются претензии по поводу темпа обслуживания, что не мудрено, ведь в мегаполисах люди привыкли к тому, что ждать всё-таки иногда приходится.
Источник: primpogoda.ru