Новости HoReCa
С 9 февраля на улицах Владивостока стал появляться необычный проект с загадочным названием «Shonkel», предлагающий жителям приморской столицы «полезный фастфуд». Новое кулинарное направление за полгода приобрело огромную популярность среди продвинутой приморской молодежи и состоявшихся людей, следящих за качеством потребляемой пищи и содержанием в ней полезных веществ.
«Shonkel» - фермерская уличная еда - на протяжении пяти месяцев завоевывает Владивосток. Название проекта не случайно – оно представляет собой звучный симбиоз фамилий, принадлежащих его создателям – Игорю Шейнфельду и Анне Якель. Двое ребят, «рекламщиков» по образованию, с опытом работы в индустрии общественного питания, но без профессионального кулинарного образования, творчески подошли не только к выбору названия, но и к самой концепции продукта.
«Фермерская уличная еда – это полезная пища, быстрого приготовления, дом на колесах, готовый обслужить даже самого привередливого гостя. Мы используем только натуральные продукты, сами жарим свежие сочные стейки на открытом огне. Люди могут наблюдать за процессом приготовления, выбрать самый лакомый кусочек и быть уверены в качестве приготовляемых блюд», - рассказывают Игорь и Анна.
Однажды увидев, как на Западе развита культура уличного общепита, и мечтая о своём личном доме на колёсах, ребята решили совместить две эти концепции в свой личный проект во Владивостоке, трансформировав его под здешний менталитет. Так появился красивый неофициальный слоган: «Американская мечта европейского происхождения на азиатский лад». Дом на колесах для путешествий – мечта любого жителя США, блюда, содержащие американскую и европейскую рецептуру, наши местные составляющие и азиатское месторасположение – казалось, столь разные характеристики полностью отражают саму суть проекта.
Ретро-трейлер «Shonkel» можно увидеть на важных праздничных мероприятиях города. Он всегда окружен людьми, жаждущими полезной еды и бесплатной интернет-сети wi-fi, которая распространяется в радиусе 100 метров от трейлера. Гости «Shonkel» не упускают возможности воспользоваться услугой. Все чаще в социальных сетях появляются фотографии со смешным фермерским атрибутом – фирменными леденцами собственного приготовления от «Shonkel» в форме усов.
Игорь и Анна не хотят останавливаться на достигнутом и мечтают открыть собственный ресторан с фермерским уклоном, где каждый посетитель сможет следить за процессом приготовления и наслаждаться вкуснейшими блюдами высокого качества, приготовленными по специальной рецептуре молодых людей.