En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Хроника прошедших событий

25 мая на территории летней площадки яхт-клуба «Семь футов» в рамках «Vladivostok Boat Show 2014» состоялся 4-ый ежегодный чемпионат по приготовлению стейков "Master Steak 2014". Отличное настроение и теплая погода - залог вкусных стейков и веселого настроения команд.

Уже четвертый год подряд Дальневосточная Ассоциация Рестораторов и Отельеров и ресторанное агентство «Анонс» организуют подобный конкурс именно для любительских команд. Генеральным партнером мероприятия, как и в прошлом году, выступила сеть супермаркетов "5+".

В этом году команды компаний города соревновались друг с другом в мастерстве приготовления стейков из мяса, а команды СМИ, из рыбы. Но главным условием Чемпионата было удивить жюри оригинальным соусом к своим стейкам. И участники прекрасно справились с этой задачей. Стейки средней прожарки (MEDIUM) были по достоинству оценены компетентным жюри, которое составили именитые шеф-повара Владивостока: Илья Посохин, Петр Баев, Александр Иванов, а также Оксана Ермоленко - маркетолог сети супермаркетов «5+» и Екатерина Мамадалиева, руководитель службы онлайн-бронирования ресторанного портала resto.ru.

«Мы выступаем генеральным партнером чемпионата второй год. На мой взгляд, в этом году участники жарили стейки более профессионально, было сложнее оценивать, и разница между баллами победителей был очень небольшая», - поделилась Оксана Ермоленко, маркетолог сети супермаркетов «5+».

Конечно же, маленькие зрители, пришедшие "поболеть" за своих родителей были довольнее всех: специально для них шеф-кондитер сети супермаркетов "5+" Артем Украинский провел кулинарный мастер-класс по приготовлению десертов. Маленькие кулинары научились правильно готовить сладкое лакомство – тирамису, а также получили заряд хорошего настроения и, конечно же, подарки.

Итак, победителями Стейк-чемпионата стали в номинации стейк из говядины:

1 место – типография «Африка»

2 место – Ростелеком

3 место – PR-агентство FEFER

В номинации стейк из семги:

1 место – Примпогода

2 место – информационное агентство Primamedia

3 место – журнал «Автогид»

Также в "Master Steak 2014" приняли участие такие компании, как ОАО Дальневосточный банк, страховая компания "Евро-Полис", Французский культурно-языковой центр "Альянс Франсез - Владивосток", радио Лемма, журнал "Vlad Health", журнал «Welcom». Все участники остались очень довольны полученными призами и подобным корпоративным отдыхом.

25.05.2014

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play