En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Новости ресторанов

Чтобы стать открытием года в индустрии гостеприимства, быть просто «едальней» недостаточно. Рестораны Владивостока

Для заведений индустрии гостеприимства, открывшихся в 2007 году, само участие в Премии «Дальневосточное гостеприимство» значит многое. Стоит ли говорить о том, что победителям, которые получат награды на Тожественной церемонии 8 февраля, слава и почет обеспечены.

Организаторы Премии – Дальневосточная Ассоциация рестораторов и отельеров и ресторанное агентство «Анонс», не зря выделяют номинацию «Открытие года в индустрии гостеприимства 2007» в числе других. Создать «с нуля» заведение, за несколько месяцев суметь «раскрутить» его и уже претендовать на награду – это смелый ход со стороны рестораторов. На него решились профессионалы индустрии гостеприимства трех городов Дальнего Востока: Хабаровска, Владивостока и Уссурийска.

Владивосток по количеству претендующих на победу прочно удерживает «пальму первенства». «Заведения открываются и в Находке, и в Южно-Сахалинске, и в других городах региона, но в Приморской столице эта тенденция проявляется гораздо ярче и красочнее, – поясняет Президент Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров, директор ресторанного агентства «Анонс» Роман Иванищев, – за прошедший год здесь открылось около сорока новых заведений. В дальнейшем эта цифра будет только увеличиваться, потому как соревнования, конкурентная борьба, в том числе на Премии «Дальневосточное гостеприимство», дают рост ресторанному рынку».

Рынок HoReCa на Дальнем Востоке сейчас достиг того уровня, при котором открыть заведение и ждать, когда туда потянутся посетители, просто-напросто невыгодно. Каждый стремится занять свою нишу, для этого придумываются «фишки» в маркетинговом продвижении, в интерьере, в меню.

К примеру, чтобы привлечь аудиторию в ресторан «Синдикат», на протяжении года, еще до открытия, в нем начал работу специалист Гильдии шеф-поваров России Андрей Сидоров. Много лет проживший в Бостоне, он помог создать ту атмосферу, которая отражала бы дух Америки, и так составил меню, что стереотипы о том, что американская пища – это только гамбургеры, был разбит «наголову».

Рассказывает учредитель ресторана «Синдикат» Эдуард Рябкин: «Публика стала гораздо изощреннее, мы постарались сделать качественный продукт для тех, кто не считает ресторан просто «едальней». В атмосферу было добавлено немного иронии, игры, ведь все взрослые, в сущности, остаются детьми. Это дух Чикаго 30-х годов, Аль Капоне, автоматы, джаз… Мы попытались заявить о себе ярко, поэтому и претендуем на звание лучшего заведения в номинации «Открытие года в индустрии гостеприимства».

Напоминаем, что отдать голос за понравившиеся Вам заведения индустрии гостеприимства своего города можно с помощью интернет-голосования на портале:

www.primafisha.ru

24.01.2008

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play