En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Новости ресторанов

IV Приморский Кулинарный фестиваль – самое значимое событие года в индустрии гостеприимства. Рестораны Владивостока

На протяжении двух дней во Владивостокском государственном цирке организаторы принимали почетных гостей – членов международных кулинарных школ, Гильдии шеф-поваров России и Российского филиала Европейской Ассоциации Спешиэлити кофе, а также представителей Администраций Приморского края, Сахалинской области и города Владивостока.

Администрации Приморского края и города Владивостока уже несколько лет оказывают поддержку в организации самого крупного мероприятия в индустрии гостеприимства региона - Кулинарного фестиваля. Как пояснил заведующий отделом по туризму Управления внешних связей администрации г. Владивостока Сергей Рыбников: «С каждым годом уровень фестиваля становится все более высоким, что положительно влияет на развитие инфраструктуры города. Растет профессионализм работников сферы общественного питания, следовательно, и каждого заведения. Рестораны, кафе, гостиницы - это «лицо» города, поэтому мы напрямую заинтересованы в том, чтобы оказывать поддержку в проведении подобных мероприятий».

Президент Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров, генеральный директор ресторанного агентства «Анонс», благодаря которому во Владивостоке проходит этот замечательный фестиваль, Роман Иванищев прокомментировал этот тезис: «IV Приморский Кулинарный фестиваль признан лучшим региональным мероприятием в России. Для развития Владивостока это очень важно, ведь приморская столица находится на живописном морском побережье, его положение в центре Азиатско-Тихоокеанского региона уникально. Потенциал заведений общественного питания города огромен, мы будем его использовать и в свете предстоящего форума стран АТЭС в 2012 году».

В этом году зарегистрировано беспрецедентное количество участников, оно превысило 150 человек, а число гостей фестиваля - 10 000, что неудивительно, ведь IV Приморский Кулинарный фестиваль – самое масштабное отраслевое мероприятие на Дальнем Востоке. Кроме того, в рамках фестиваля была организована выставка «Дальневосточное гостеприимство 2007», признанная самой крупной отраслевой выставкой за Уралом. Впервые состоявшаяся в 2004 году, сейчас она является одним из самых посещаемых профильных мероприятий и организуется при поддержке Администрации Приморского края и Администрации города Владивостока.

Ежегодный прирост в отрасли гостеприимства уже достиг уровня 25-30 %, поэтому логичным оказалось увеличение числа посетителей выставки с 4 до 5 тысяч. Среди них основные игроки сектора, от которых зависит успешное развитие всей отрасли: от высокопрофессиональных шеф-поваров, кондитеров, сомелье и бариста до владельцев именитых гостиниц, ресторанов, и, что очень важно, – инвесторов, занимающихся финансированием проектов.

Для сотрудников ресторанов, кафе, баров и кофеен IV Приморский Кулинарный фестиваль - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень, а значит, и статус заведения, в котором он работает. А это - рецепт успеха любого предприятия в сфере гостеприимства. Благодаря бесплатным мастер-классам, рестораторы приобрели возможность получить высокопрофессиональных специалистов, не затратив средств на обучение сотрудников.

В этом году в различных чемпионатах приняли участие представители Сахалинской области, а также Хабаровска, Новосибирска, Комсомольска-на-Амуре, Находки, Уссурийска. По словам представителя Торгово-промышленной палаты Владивостока Елены Золотаревой, они демонстрируют тот образец приготовления блюд и обслуживания, на который впоследствии будут равняться шеф-повара всех заведений Дальнего Востока. Ведь для развития инфраструктуры города, привлечения инвестиций в экономику и туристов, высокий уровень работы ресторанов и кафе необходим.

Но фестиваль - это мероприятие, где не только начинающие специалисты могут показать свои таланты, но и площадка, где успешные компании, заслужившие имя на Дальнем Востоке и в России, демонстрируют свои уникальные возможности, потенциал и перспективы развития на рынке. Одни из самых ярких презентаций на фестивале принадлежали таким ключевым Владивостокским компаниям, как крупнейшая сеть продуктовых супермаркетов «Red Mart» и один из ведущих производителей ликероводочной продукции в Приморском крае - «АРГО-1». Незаменимым техническим партнером фестиваля стала компания «Старкон», партнером призового фонда - компания «Атрибут», поддержку фестивалю оказал также специализированный магазин «Кофема».

«Ресторанная культура очень важна, ведь во Владивостоке мы встречаем гостей. Мы должны работать на повышение ее уровня, а фестиваль, несомненно, этому способствует, это замечательный подарок городу, спасибо тем, кто его готовит», - высказал свою позицию Сергей Запорожец, заместитель начальника Управления культурной и молодежной политики Администрации г. Вадивостока. Присутствующий на фестивале заместитель руководителя аппарата Администрации Приморского края Олег Мельников отметил, что мероприятие прошло на достаточно высоком уровне, и выразил пожелание, чтобы следующий, юбилейный, V Приморский Кулинарный фестиваль прошел во Владивостоке с не меньшим размахом.

Высокий уровень конгрессов, фестивалей, выставок, проводимых агентством «Анонс» в индустрии гостеприимства, повышают культурный уровень Владивостока. Особый интерес средства массовой информации проявляют к IV Приморскому Кулинарному фестивалю. А он в свою очередь позволяет с помощью СМИ знакомить жителей города с именитыми владивостокскими шеф-поварами, такими, как Сергей Клименко и Евгений Трефилов, с успешными рестораторами и опытными консультантами, как Галина Овсянкина.

Генеральным информационным партнером выступило Приморское телевидение и радио, а главным интернет-партнером региональное информационное агентство PrimaMedia. Официальным «звуком» стала радиостанция фестиваля - Культура FM, в этом году фестиваль представил и генеральный глянец – деловое межрегиональное издание «Дальневосточный капитал». Грандиозные события IV Приморского Кулинарного фестиваля освещали также и другие известные в регионе средства массовой информации. О самом «вкусном» мероприятии года общественность не узнала бы без помощи журналов «Выбирай» и журнала «Дорогое удовольствие – Владивосток», газеты «Ежедневные новости», делового еженедельника «Золотой Рог», автомобильного журнала «Автогид» и журнала «Face control». Услышать и увидеть фестиваль во всех красках помогли радио «Квартал», интерактивное телевидение «Дальсвязь TVi» и телекомпания «ТВЦ 23 канал». Информационное поле в Интернет-пространстве создавали: региональное информационное агентство Deita.ru, информационное агентство «Регнум», информационное агентство «Восток Медиа». Geometria.ru в этом году стала официальным порталом чемпионата «Бар-Шоу 2007». На иностранном языке фестиваль освещал англоязычный информационный сайт Vladivostoktimes.

20.09.2007

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play