En|Ru
 

Resto.ru - поисковая система для гурманов

 

Новости HoReCa

С 25 по 28 ноября во Владивостоке состоятся тренинги для действующих членов Дальневосточной Ассоциации Рестораторов и Отельеров. Проводить тренинги приезжает соучредитель товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, Яков Пак.

О товарище Якове Паке (Товарищество рестораторов UnoDosTres - www.udtres.ru):

"Хочу все знать: маркетинг в ресторанном бизнесе". Рестораны Владивостока

Эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга.Окончил исторический факультет РГПУ (Санкт-Петербург), изучал маркетинг в Государственной Академии Управления (Москва) и Высшей школе экономике (Энсхеде). В 2000-2004 гг. работал директором по маркетингу сети кофеен «Идеальная Чашка». В 2004-2005 гг. занимался запуском проекта магазинов цифровых технологий «Связной-3» и руководил отделом трейд-маркетинга в ГК «Связной». С 2005 по 2009 гг. возглавлял департамент экономики и маркетинга в сети ресторанов «Две палочки». С 2009 г. занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Сотрудничает с компаниями «Две палочки», «Идеальная Чашка», «Шоколадница», «Чайная ложка», сеть пивных баров SПБ и др. Преподает маркетинг в бизнес-школе RMA (Москва). Автор «Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге».

Темы тренингов:

25 ноября – «Хочу все знать: маркетинговые исследования в ресторанном бизнесе».

Если Вы хотите:

• осознать, как маркетинговые исследования позволяют уменьшить риски ресторанного бизнеса

• уяснить, каким образом добывать полезную для деятельности ресторана информацию

• понять, как получать ответы на непрозрачные вопросы, связанные с потребительским поведением гостей ресторана

• научиться грамотно проводить маркетинговые исследования своими силами

26 ноября – «Что и почем предложить гостю: ассортимент и ценообразование».

Если Вы хотите:

• научиться определять, какие блюда и напитки действительно приносят вашему ресторану прибыль

• осознать, как грамотно использовать сырьё, чтобы оно не портилось на кухне, а использовалось поварами и успешно продавалось

• понять, какими должны быть цены в вашем ресторане, чтобы от вас не ушли гости, а предприятие не прогорело

27-28 ноября - «В чём моя маркетинговая фишка: позиционирование и продвижение».

Если Вы хотите

• понять, как концепция ресторана соотносится с портретом его целевой аудитории

• научиться выбирать оптимальные каналы и средства продвижения своего ресторана

• прояснить, что такое бренд ресторана и какова роль в привлечении гостей

• определиться с использованием механизмов удержания гостей

Место проведения: г.Владивосток, гостиничный комплекс Азимут отель «Владивосток», конференц-зал «Референдум», ул.Набережная, 10

Время проведения: 25, 26, 27, 28 ноября 2013г. с 10:00 до 16:00

Участие по предварительной регистрации. По вопросам записи на тренинги обращаться в Ресторанное агентство «Анонс» тел\факс 8 (423) 262-0-252; e-mail: anonscom3@mail.ru

11.11.2013

Комментарии

 
Доступно в AppStore
Android app on Google Play